Компания BMW рассекретила дизайн и характеристики нового поколения модели M6


В преддверии Женевского автосалона концерн BMW рассекретил внешность и характеристики давно ожидаемых "эмок" шестой серии. Машины получили новый передний бампер, расширенные колесные арки, передние крылья с вентиляционными "жабрами", сдвоенные патрубки выхлопной системы, измененные пороги и небольшой задний диффузор, пишут "Автоновости".
Купе попутно получило еще и карбоновую крышу, а капот и двери новых "эмок" изготовлены из алюминия. Есть изменения и в салоне. Купе и кабриолет обзавелись передними спортивными сидениями c электроприводами, функцией запоминания персональных настроек, активными подголовниками, предотвращающими так называемую "хлыстовую" травму шеи при ударе сзади. На центральной панели появились карбоновые вставки и 10,2-дюймовый мультифункциональный дисплей системы iDrive, а из оснащения можно отметить премиальную аудиосистему Bang & Olufsen.
Подвеска автомобиля была немного доработана и занижена, а в качестве "обувки" предлагаются 19-дюймовые легкосплавные диски и низкопрофильная резина размерностью 265/40 спереди и 295/35 сзади. Опционально также можно заказать диски диаметром 20 дюймов и карбон-керамические тормоза.
Под капотом "эмок" располагается 4,4-литровая турбо "восьмерка" мощностью 560 л.с. (680 Н-м) с которой агрегатируется семиступенчатая роботизированная КПП Drivelogic с функцией лаунч-контроля. Первую сотню купе BMW M6 преодолевает за 4,2 с, (кабриолет за 4,3 с), на покорение второй сотни уходит 12,6 и 13,1 с соответственно, а максимальная скорость обеих машин традиционно ограничена на отметке 250 км/ч. Но при заказе опционального М-пакета максималка составит уже 305 км/ч.
Несмотря на впечатляющие характеристики, обе "эмки" будут отличаться весьма скромным для автомобилей такого класса "аппетитом". По словам разработчиков, как и в случае с BMW M5, им удалось повысить мощность мотора на 10%, но при этом снизить расход топлива и выброс вредных веществ на 30%. Купе BMW M6 будет расходовать 9,9 литра топлива на сто километров пробега в смешанном цикле, а кабриолет – 10,3 л. Выброс CО2 составит 232 и 239 г/км соответственно.
Мировая премьера BMW M6 состоится в начале марта на Женевском автосалоне, а продажи стартуют летом этого года.
Ранее сообщалось, что в Скандинавии, которая с наступлением морозов превращается в обширный полигон для испытаний прототипов новых моделей, компания BMW начала тестировать первый в своей истории переднеприводный автомобиль.
Прототип в кузове Gran Turismo выкатил на ходовые испытания вместе с новым поколением MINI Cooper, который построен на единой платформе с машиной BMW. Черно-белый "макияж" мешает в полной мере оценить дизайн экстерьера автомобиля баварской марки, однако общее представление о новинке составить можно.
Модель, именуемая в СМИ BMW 1 GT, имеет высокую крышу, благодаря которой рослые пассажиры не будут подпирать головами потолок, короткие свесы и скошенный капот, обеспечивающий отличный обзор водителю.
Бюджетный хэтчбек баварского производителя, по слухам, станет комплектоваться бензиновыми и дизельными агрегатами, включая 1,5-литровый дизельный двигатель с тремя цилиндрами, и бензиновый 2,0-литровый мотор. Мощность дизельной силовой установки составит, ориентировочно, 150 л.с.